01
Постановка задачи
К нам клиент пришел с сайтом родом из 90-ых годов и падением трафика и продаж. Решено было сначала попытаться сделать что-то с существующим сайтом, но по мере углубления в переделки всплывали все новые и новые проблемы, было решено сделать новый сайт с сохранением структуры и текущего уровня продвижения.
02
Перенос сайта на современный движок
Был выбран Opencart, так как этот движок подходит для для небольших, так и крупных интернет-магазинов, доработки не дорогие, а масштабирование проводится довольно легко
03
Создание фильтров и посадочных страниц на его основе
После переноса мы основательно проработали семантику и создали посадочные страницы на основе фильтра, за основу был взят стандартный модуль OcFilter, создан план по проработке информационных страниц
04
Создание региональных поддоменов
Региональные поддомены использовались к тому моменту уже почти всеми конкурентами, а на основном поддомене почти до 0 упал трафик из других регионов кроме родного, мы создали более 20 поддоменов и уникализировали контент за счет упоминания пунктов выдачи, так же очень пригодился номер 8-800. Спустя 2-3 месяца все домены проиндексировались и дают до 30% трафика
Результаты
Сайт в топ 1-3 поисковой системы Яндекс всего за 3 месяца, на сайт идет трафик и заказы падают регулярно